Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

тит.jpg                                                                                                                                                                                

Информация для обучающихся


Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Малая академия наук «Искатель»

Телефон: (3652)27-40-21

E-mail: maniskatel@crimeaedu.ru

Сайт: http://crimea-man.ru/

Ссылка на видео       https://yadi.sk/i/oiagg5Gj3xPUsg

Керченский морской технологический университет   https://yadi.sk/d/m_W7oQxbG8Q5TQ

Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова

https://yadi.sk/d/Y2aBSd4smT2FvQ

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Видеоролик  с символикой выставки «Образование и карьера» 

https://youtu.be/1OdqeRkdZWE

Проморолик о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского»

https://cloud.mail.ru/stock/Rsbin1HyZDQcDLaWxHZjLbPd

Текстовой видеоролик  о ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского»

https://cloud.mail.ru/public/31vd/EBAupc4y9

Крымский филиал Краснодарского университета МВД России

https://yadi.sk/d/LzorKH53bLfTaA?w=1

Крымский филиал Российского государственного университета правосудия

https://yadi.sk/i/KDwgkhP30zGHOw

Университет экономики и управления

https://yadi.sk/d/UEP5UPkhoms3RA

снюс 1.jpg

Роспотребнадзор информирует:

опасность  некурительной никотиносодержащей продукции (так называемой снюс) для человека обусловлена, прежде всего, содержанием в ней никотина. А учитывая форму выпуска под видом карамели, мармелада, жевательных конфет с фруктовым ароматом, а также способ применения (сосание, жевание) указанная продукция представляет угрозу жизни и здоровью прежде всего детей и подростков.

Никотин действует как нейротоксин. При малых дозах наступает возбуждение центральной нервной системы, угнетение дыхания, повышение кровяного давления; при больших дозах — угнетение и паралич нервной системы, остановка дыхания и прекращение сердечной деятельности, смерть.

Средняя летальная доза для человека —5 - 8 мг/кг при употреблении через рот и желудочно-кишечный тракт.

Максимальная концентрация никотина, обнаруженная в никотинсодержащей продукции при исследованиях, составила 30 мг. Человек весом 50 кг смертельную дозу получит при употреблении 6-8 пакетиков такой продукции.

В результате проведенных Роспотребнадзором токсикологических исследований выявленной в обороте продукции на животных при внутрижелудочном введении в организм установлено, что клиническая картина отравления начинала проявляться через 1 минуту после введения (нарушение функционирования нервной системы - тремор, судороги, угнетение дыхания); гибель животных наступала через 2 – 4 минуты.

При воздействии на слизистую оболочку полости рта животных также выявлено токсическое действие, характерное для веществ, обладающих нейротоксическим действием (тремор, судороги).

По результатам проведенных исследований (около 3-х тысяч) никотинсодержащей продукции никотин обнаружен в концентрациях, превышающих допустимое содержание в сравнении с нормативом для табачной продукции в 20 - 30 раз (соответствует одномоментному выкуриванию 20 – 30 сигарет).
снюсы картинка-2.jpg

снюс3.jpg
снюс 2.jpg0_mediagal_114842_1.jpgпам2.jpg

                  ПРОЕКТОРИЯ — ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ!!!!!

Проектория.jpg

                   



     https://proektoria.online  






   




     

С чего начать или как выбрать профессию.

Советы выпускникам.

Как выбрать профессию – вопрос, рано или поздно встающий перед каждым из нас. В какой области найти себя, что мы умеем и к чему стремимся, станет наше занятие просто способом зарабатывать на жизнь или настоящим призванием? Можно ли избежать ошибок при выборе любимого дела?

Пожалуй, следует начать с ошибок, которые допускают абитуриенты при выборе профессии, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, внешняя привлекательность профессии. Объясню на примере. Допустим, выпускник говорит, что хочет стать юристом, ведь это престижно, можно хорошо зарабатывать и жить припеваючи. Да, занятие достойное и востребованное, но не все понимают, сколько усилий придется приложить, чтобы овладеть этой профессией. Кому-то не хватит терпения изучить все тонкости законодательства, кого-то затянет рутина ежедневных дел. Поэтому очень важно правильно оценить свои силы и способности.

Во-вторых, давление родителей. Допустим, мама мечтала посвятить себя музыке, но не сложилось. Теперь дочка, из-под палки закончившая музыкальную школу, пытается отстоять свое право на выбор профессии, но под влиянием родительского авторитета продолжает обучение в музучилище. А, может, из девочки получился бы прекрасный дизайнер интерьеров или хорошая медсестра. Прислушиваться к мнению родителей нужно, но выбрать профессию самостоятельно, трудиться ведь предстоит не папе с мамой.

В-третьих, неосознанный выбор. Многие выпускники, окончательно не определились со своими желаниями, поэтому часто готовы поступать в учебные заведения, как говорится, за компанию, ведь туда идут их друзья. Это очень опрометчивое решение.

Ошибки проанализированы, но вопрос не закрыт. Так как же всё-таки правильно выбрать профессию?

Конечно же, основательно. И хорошо бы задуматься над этим хотя бы за пару лет до окончания школы, чтобы к моменту выпуска уже понимать, чего именно ты хочешь.

При выборе профессии также необходимо учитывать такой аспект как тип личности. Человеку застенчивому, малообщительному сложно освоить профессию, связанную с постоянными контактами. Работу с людьми такой личности лучше не выбирать. Иначе она будет испытывать постоянный дискомфорт и стресс. Менеджер по персоналу и преподаватель – не подойдут замкнутым людям. Холерикам с их взрывным темпераментом и эмоциональной неустойчивостью противопоказаны монотонные, рутинные работы, занятия, требующие концентрации, усидчивости, сосредоточенности. Корректор, ювелир, часовщик, бухгалтер – профессии не для них.

Следующий важный аспект – это знакомство с профессиями. Как выбрать профессию правильно – нужно знать, чем конкретно занимаются ее представители, плюсы и минусы этой специальности, требования, навыки, которые предстоит освоить, круг будущих обязанностей. Начните знакомство с разными занятиями еще в школе. Профориентация – вещь полезная, но усилий педагогов недостаточно. Проявляйте интерес сами. В этом Вам помогут специалисты профориентационных центров, центров занятости, школьные психологи, и социальные педагоги.

И, наконец, третий существенный аспект– это сами тесты по определению склонности к профессии. Задачи тестирования помочь оценить свои возможности, определить уровень ответственности, эмоциональное отношение выпускников к разным видам деятельности, ожидания от будущей работы. Найти тесты можно в сборниках по определению профессии, например, «Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники» Пряжникова Н.С. или в похожем издании. Ещё один вариант – компьютерное тестирование, которое вы можете пройти, например, в Центре сопровождения профессионального самоопределения Института педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске.

В заключение хочется сказать, что профессия должна не только доставлять радость Вам, но и приносить пользу людям. Желаем удачи!

















Меню раздела

Последние новости

Соблюдай дистанцию

13.11.2020 Соблюдай дистанцию

ПРЕСС - АНОНС Тотальный диктант по финансовой грамотности

23.10.2020 ПРЕСС - АНОНС Тотальный диктант по финансовой грамотности 24 октября 2020 года по всей стране стартует Всероссийская неделя

День учителя 2020

05.10.2020 День учителя 2020 Ежегодно 5 октября во всем мире отмечается Всемирный день учителя. Этот...


Новости 1 - 3 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец

0+