Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
                    



                Doc1.jpg

Информация для педагогов

Информационно-

методический

бюллетень   периодической педагогической       печати

   

информационно-методический отдел

МКУ «Центр по обеспечению деятельности образовательных учреждений»

управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского райо

                                                                 декабрь 2018 год

                                                                     Выпуск № 5        

 

     Директору образовательного учреждения

          Дедушка А.И. Образовательный индивидуализм – корень трагедии в Керчи // Все для администратора школы.- 2018.- № 12.- С.-2.

 

            Лобаов А.А. Применение информационно- коммуникационных технологий в процессе мониторинга готовности учащихся к государственной итоговой аттестации по предмету // Все для администратора школы.- 2018.- № 12.- С.-16.

   

            Новиков В.С. Концепция изучения личности обучаемого учителем «Основ безопасности жизнедеятельности» // Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 7.

 

Об утверждении примерной формы договора об организации отдыха и оздоровления ребенка //Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 30.

О направлении уточненных рдакций методических документов по организации и проведению итогового сочинения ( изложения) в 2018/19 учебном году // Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 39.

 

О предоставлении сведений о перснале образовательных организаций // Вестник образования России.- 2018.- № 24.-С.- 44.

 

Школьные учебники // Вестник образования России.- 2018.- № 24.-С.- 16.

  

В помощь заместителю директора по учебно-воспитательной работе

 

Готовый документ – Порядок работы со школьниками, у которых трудности в учебе // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-31.

 

          Зайцева О. Как проверить, что ученики правильно готовятся к ЕГЭ по русскому якыку по новым требованиям // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-68.

 

 

Подготовка к итоговому собеседованию, новые ВПР и ГИА в циклограмме на январь // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-58.

 

Профессионально-личностное развитие современного педагога: актуальное состояние проблемы и подходы к ее решению // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .- 2018.- №6.- с.-80.

 

      Щербакова Т. Как оценить, насколько ученики вашей школы готовы к ГИА // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-40.

 

 

       Щербакова Т. Циклограмма справок по контролю образовательной деятельности на второе учебное полугодие // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-14     

                Инклюзивное   обучение

 

        Божедомова С.В. Дети –Ауты. Кто они? Методы и приемы коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 43.

 

             Дажинова В.Ю. Транспортная сеть России ( внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ) // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.11.

 

          (опыт работы)

 

           Экзель Т.Г. Основные направления и содержание работы педагога – психолога по профориентации с учащимися с ОВЗ // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-29.

 

     (опыт работы)

                                                                                                                                

                         Психологу

 

         Насадюк Т.Н. Взаимоотношения в нашей жизни. Тренинговое занятие для учащихся 9-11-х классов // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-18.

 

     (опыт работы)

 

         Павленко Т.Н. Формирование эмоциональной компетенци. Аналитически - развиваюююющие практические занятия для младших школьников // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-2.

 

     (опыт работы)

 

              Федорова О.П. Репродуктивное здоровье молодежи: факторы влияния и риски. Занятие с элементами тренинга для учащихся 9-го класса // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-12.

 

     (опыт работы)

             Классному руководителю

 

        Мещерякова Г.Н. От русских народных традиций к современности. Технологии и практики нравственного становления обучающихся // Все для классного руководителя.- 2018.- №12.- С.- 22.

 

     (опыт работы)

 

        Попоудина т.А. Влияние субкультуры на формирование личности подростка // Все для классного руководителя.- 2018.- №12.- С.- 34.

 

     (опыт работы)

                 Дошкольное воспитание

 

 

        Гатина Г.М. Мишка с барабаном. Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 16.

 

     (опыт работы)

 

        Менглиева Н.О. В путешествие - с куклой. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

 

     (опыт работы)

 

           Саблина Т.И. Дидактические игры математической направленности // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 31.

 

     (опыт работы)

   

        Шелудько М.В. Методические основы формирования безопасности жизнедеятельности дошкольников // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

  

          Начальное   образование

     

        Гнутова Е.Л. Повышение познавательной активности младших школьников // Начальная школа. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 2.

                         

     (опыт работы)

       Лебедева А.И. Басни И.А.Крылова. Урок литературного чтения в 3-м классе // Начальная школа. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

 

    (опыт работы)

 

                                Учителю русского языка и литературы  

       Максимова С.А. Внеклассная работа и уроки литературы как средство воспитания творческой личности // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 2.

 

       Панькина Е.А. Региональные прецендентные тексты как дидактический материал при изучении синтаксиса и подготовке к ОГЭ.9-й класс // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 17.

   В помощь учителю иностранного языка

    Ветренко И.Е. Экстремальные виды спорта ( 9 класс) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

     (опыт работы)

        Волкова Е.М. Конфликты ( 9 класс) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 9.

  (опыт работы)

 

       Стесикова С.Г. FOOD (6 FORM) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 5.

 

          (опыт работы)                           

            В помощь учителю истории

       Сушкова А.А. Образ и подвиг князя Владимира. Урок правослаывной культуры //История. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 9.

          (опыт работы)

   Ходырева Н.Н. Без вины осужденные. Исследовательский проект // История. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

    (опыт работы)

                 В помощь учителю физики

       Вагапова Н.Р. Искусственные спутники Земли. 9 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-23.

 

          (опыт работы)

 

       Майорова А.И. измерение силы тока.8 клас // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

            Мельниченко О.А. Газовые законы. Решение задач на изопроцессы.10 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-26.

          Сергеева Е.О. Астрономия.11 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-13.

 

          (опыт работы)

  

                Учителю математики

 

            Иваненко М.И. Подобие треугольников. Решение задач // Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-15.

 

          (опыт работы)

 

           Илатовская И.А. Десятичные дроби.Действия с десятичными .Проценты. 5 класс // Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

           Чекарлеева И.В. Об организации проектной деятельности учащихся. Из опыта работы// Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

                                                                               

             В помощь учителю информатики

 

          Скорынина И.Д. Перевод чисел и двоичная арифметика. 8 класс // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-20.

 

          (опыт работы)

 

            Табарчук И.В. Правила безопасного пользования интернетом. Виртуальное общение // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-12.

 

          (опыт работы)

 

          Терновая А.С. Тестировапние как эффективный метод определения уровня успеваемости учащихся // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-12.

 

          (опыт работы)

       В помощь учителю химии  

          Арикова Е.А. Изменения, происходящие с веществами. Повторительно-обобщающий урок.8 класс // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

 

          Пантелеева И.В. Формирование здоровьесберегающих компетенций при изучении химии // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-5.

 

          (опыт работы)

 

          Попова С.В. Познавательная химия и основы нанохимии элементов Периодической системы Д.И.Менделеева. Программа элективного курса для 9 классов общеобразовательной школы // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-8.

 

          (опыт работы)

 

          Самойлова Е.Н. Использование творческих домашних заданий при изучении химии в 8 классе // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-22.

 

          (опыт работы)   

               В помощь учителю биологии

   Осипенкова Н.М. Смотрим в будущее. Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию учащихся // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

          (опыт работы)

    

              Чембрович Е.А. Урок- экскурсия по биологии на тему « Путешествие в мир растений» // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-9.

 

          (опыт работы)

 

            Чембрович Е.А. Профилактика нарушений опорно – двигательной системы. 8 класс // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

 

В помощь учителю географии

  

       Иванова И.П. Итоговая контрольная работа по географии. 7 класс// География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-27.

 

          (опыт работы)

 

       Осницкая Н.А. Погода, ее элементы, изменчивость, служба погоды. 6 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-15.

 

          (опыт работы)

 

           Соловей В.В. Географическое положение и история исследование Северной Америки. 7 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-20.

 

          (опыт работы)

 

          Чеботарева Л.О. Люди и труд. 8 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-24.

 

          (опыт работы)

 

 

           Чуб Н.В. Нестандартные приемы. Как помочь себе в сложных ситуациях на уроке // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

 

 

Учителю основ безопасности жизнедеятельности

 

      Мещерякова Г.Н. Формула здорового образа жизни. Проект- исследование // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

          (опыт работы)

 

          Никитина У.Г. Медицинская аптечка. Технологическая карта учебного занятия // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

      

                 Искусство в школе

 

        Александрова А.В. Кляксография (урок изобразительного искусства для учащихся 8-14 лет) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

       Вовк Т.А. Активизация исследовательской деятельности на уроках музыки // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-16.

 

          (опыт работы)

 

       Михайлова И.Е. Огни разных стран (музыкальная гостиная для старших школьников) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

       Одинцова Е.Р. « Я – русский композитор…» ( литературно- музыкальная композиция) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-21.

 

          (опыт работы)

                         Учителю   технологии

                

                    

         Козырева Т.Ф. Школа дизайнера. Интерьер кухни.5-й класс //Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-9.

 

          (опыт работы)

 

           Мартынова Е.И. Долгосрочный проект « Прекрасное - своими руками» как модель организации трудового обучения // Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-18.

 

          (опыт работы)

Пять шагов к безопасной работе по японской технологии «5S» // Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-22.

 

          (опыт работы)

       

         Учителю физической культуры 

                                                             

   Правила гандбола в зале ( Международная федерация гандбола) // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-33.

 

           Трапезникова С.С. Урок общей физической подготовки. 10-й класс // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

             Скорина С.В. Общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-23.

Последние новости

Встреча с инспектором по ПБДД ОГИБДД МО МВД России

11.12.2018 Встреча с инспектором по ПБДД ОГИБДД МО МВД России 28 ноября  инспектор по ПБДД ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский»...

День матери.

11.12.2018 День матери.       24 ноября учащиеся МОУ «Соленоозерная школа»...

Ух, пора крутая - осень золотая!

11.12.2018 Ух, пора крутая - осень золотая! 23 ноября в 5-10 классах  была проведена  развлекательная...


Новости 1 - 3 из 59
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+