Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
                    



                Doc1.jpg

Информация для педагогов

Информационно-

методический

бюллетень   периодической педагогической       печати

   

информационно-методический отдел

МКУ «Центр по обеспечению деятельности образовательных учреждений»

управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского райо

                                                                 декабрь 2018 год

                                                                     Выпуск № 5        

 

     Директору образовательного учреждения

          Дедушка А.И. Образовательный индивидуализм – корень трагедии в Керчи // Все для администратора школы.- 2018.- № 12.- С.-2.

 

            Лобаов А.А. Применение информационно- коммуникационных технологий в процессе мониторинга готовности учащихся к государственной итоговой аттестации по предмету // Все для администратора школы.- 2018.- № 12.- С.-16.

   

            Новиков В.С. Концепция изучения личности обучаемого учителем «Основ безопасности жизнедеятельности» // Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 7.

 

Об утверждении примерной формы договора об организации отдыха и оздоровления ребенка //Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 30.

О направлении уточненных рдакций методических документов по организации и проведению итогового сочинения ( изложения) в 2018/19 учебном году // Вестник образования России.- 2018.- № 23.-С.- 39.

 

О предоставлении сведений о перснале образовательных организаций // Вестник образования России.- 2018.- № 24.-С.- 44.

 

Школьные учебники // Вестник образования России.- 2018.- № 24.-С.- 16.

  

В помощь заместителю директора по учебно-воспитательной работе

 

Готовый документ – Порядок работы со школьниками, у которых трудности в учебе // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-31.

 

          Зайцева О. Как проверить, что ученики правильно готовятся к ЕГЭ по русскому якыку по новым требованиям // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-68.

 

 

Подготовка к итоговому собеседованию, новые ВПР и ГИА в циклограмме на январь // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-58.

 

Профессионально-личностное развитие современного педагога: актуальное состояние проблемы и подходы к ее решению // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .- 2018.- №6.- с.-80.

 

      Щербакова Т. Как оценить, насколько ученики вашей школы готовы к ГИА // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-40.

 

 

       Щербакова Т. Циклограмма справок по контролю образовательной деятельности на второе учебное полугодие // Справочник заместителя директора школы.- 2018.- № 12.- С.-14     

                Инклюзивное   обучение

 

        Божедомова С.В. Дети –Ауты. Кто они? Методы и приемы коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 43.

 

             Дажинова В.Ю. Транспортная сеть России ( внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ) // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.11.

 

          (опыт работы)

 

           Экзель Т.Г. Основные направления и содержание работы педагога – психолога по профориентации с учащимися с ОВЗ // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-29.

 

     (опыт работы)

                                                                                                                                

                         Психологу

 

         Насадюк Т.Н. Взаимоотношения в нашей жизни. Тренинговое занятие для учащихся 9-11-х классов // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-18.

 

     (опыт работы)

 

         Павленко Т.Н. Формирование эмоциональной компетенци. Аналитически - развиваюююющие практические занятия для младших школьников // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-2.

 

     (опыт работы)

 

              Федорова О.П. Репродуктивное здоровье молодежи: факторы влияния и риски. Занятие с элементами тренинга для учащихся 9-го класса // Психолог в школе.- 2018.-№ 12.- С.-12.

 

     (опыт работы)

             Классному руководителю

 

        Мещерякова Г.Н. От русских народных традиций к современности. Технологии и практики нравственного становления обучающихся // Все для классного руководителя.- 2018.- №12.- С.- 22.

 

     (опыт работы)

 

        Попоудина т.А. Влияние субкультуры на формирование личности подростка // Все для классного руководителя.- 2018.- №12.- С.- 34.

 

     (опыт работы)

                 Дошкольное воспитание

 

 

        Гатина Г.М. Мишка с барабаном. Непосредственно образовательная деятельность в группе раннего возраста // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 16.

 

     (опыт работы)

 

        Менглиева Н.О. В путешествие - с куклой. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

 

     (опыт работы)

 

           Саблина Т.И. Дидактические игры математической направленности // Детский сад. Все для воспитателя!.- 2018.- №12.- С.- 31.

 

     (опыт работы)

   

        Шелудько М.В. Методические основы формирования безопасности жизнедеятельности дошкольников // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

  

          Начальное   образование

     

        Гнутова Е.Л. Повышение познавательной активности младших школьников // Начальная школа. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 2.

                         

     (опыт работы)

       Лебедева А.И. Басни И.А.Крылова. Урок литературного чтения в 3-м классе // Начальная школа. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

 

    (опыт работы)

 

                                Учителю русского языка и литературы  

       Максимова С.А. Внеклассная работа и уроки литературы как средство воспитания творческой личности // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 2.

 

       Панькина Е.А. Региональные прецендентные тексты как дидактический материал при изучении синтаксиса и подготовке к ОГЭ.9-й класс // Русский язык и литература. Все для учителя!.- 2018.- № 12.- С.- 17.

   В помощь учителю иностранного языка

    Ветренко И.Е. Экстремальные виды спорта ( 9 класс) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 10.

     (опыт работы)

        Волкова Е.М. Конфликты ( 9 класс) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 9.

  (опыт работы)

 

       Стесикова С.Г. FOOD (6 FORM) // Английский язык. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 5.

 

          (опыт работы)                           

            В помощь учителю истории

       Сушкова А.А. Образ и подвиг князя Владимира. Урок правослаывной культуры //История. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.- 9.

          (опыт работы)

   Ходырева Н.Н. Без вины осужденные. Исследовательский проект // История. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

    (опыт работы)

                 В помощь учителю физики

       Вагапова Н.Р. Искусственные спутники Земли. 9 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-23.

 

          (опыт работы)

 

       Майорова А.И. измерение силы тока.8 клас // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

            Мельниченко О.А. Газовые законы. Решение задач на изопроцессы.10 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-26.

          Сергеева Е.О. Астрономия.11 класс // Физика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-13.

 

          (опыт работы)

  

                Учителю математики

 

            Иваненко М.И. Подобие треугольников. Решение задач // Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-15.

 

          (опыт работы)

 

           Илатовская И.А. Десятичные дроби.Действия с десятичными .Проценты. 5 класс // Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

           Чекарлеева И.В. Об организации проектной деятельности учащихся. Из опыта работы// Математика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

                                                                               

             В помощь учителю информатики

 

          Скорынина И.Д. Перевод чисел и двоичная арифметика. 8 класс // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-20.

 

          (опыт работы)

 

            Табарчук И.В. Правила безопасного пользования интернетом. Виртуальное общение // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-12.

 

          (опыт работы)

 

          Терновая А.С. Тестировапние как эффективный метод определения уровня успеваемости учащихся // Информатика. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-12.

 

          (опыт работы)

       В помощь учителю химии  

          Арикова Е.А. Изменения, происходящие с веществами. Повторительно-обобщающий урок.8 класс // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

 

          Пантелеева И.В. Формирование здоровьесберегающих компетенций при изучении химии // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-5.

 

          (опыт работы)

 

          Попова С.В. Познавательная химия и основы нанохимии элементов Периодической системы Д.И.Менделеева. Программа элективного курса для 9 классов общеобразовательной школы // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-8.

 

          (опыт работы)

 

          Самойлова Е.Н. Использование творческих домашних заданий при изучении химии в 8 классе // Химия. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-22.

 

          (опыт работы)   

               В помощь учителю биологии

   Осипенкова Н.М. Смотрим в будущее. Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию учащихся // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

          (опыт работы)

    

              Чембрович Е.А. Урок- экскурсия по биологии на тему « Путешествие в мир растений» // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-9.

 

          (опыт работы)

 

            Чембрович Е.А. Профилактика нарушений опорно – двигательной системы. 8 класс // Биология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

 

В помощь учителю географии

  

       Иванова И.П. Итоговая контрольная работа по географии. 7 класс// География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-27.

 

          (опыт работы)

 

       Осницкая Н.А. Погода, ее элементы, изменчивость, служба погоды. 6 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-15.

 

          (опыт работы)

 

           Соловей В.В. Географическое положение и история исследование Северной Америки. 7 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-20.

 

          (опыт работы)

 

          Чеботарева Л.О. Люди и труд. 8 класс // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-24.

 

          (опыт работы)

 

 

           Чуб Н.В. Нестандартные приемы. Как помочь себе в сложных ситуациях на уроке // География. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

 

 

Учителю основ безопасности жизнедеятельности

 

      Мещерякова Г.Н. Формула здорового образа жизни. Проект- исследование // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

          (опыт работы)

 

          Никитина У.Г. Медицинская аптечка. Технологическая карта учебного занятия // ОБЖ. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

      

                 Искусство в школе

 

        Александрова А.В. Кляксография (урок изобразительного искусства для учащихся 8-14 лет) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-2.

 

          (опыт работы)

       Вовк Т.А. Активизация исследовательской деятельности на уроках музыки // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-16.

 

          (опыт работы)

 

       Михайлова И.Е. Огни разных стран (музыкальная гостиная для старших школьников) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-19.

 

          (опыт работы)

 

       Одинцова Е.Р. « Я – русский композитор…» ( литературно- музыкальная композиция) // Искусство. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-21.

 

          (опыт работы)

                         Учителю   технологии

                

                    

         Козырева Т.Ф. Школа дизайнера. Интерьер кухни.5-й класс //Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-9.

 

          (опыт работы)

 

           Мартынова Е.И. Долгосрочный проект « Прекрасное - своими руками» как модель организации трудового обучения // Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-18.

 

          (опыт работы)

Пять шагов к безопасной работе по японской технологии «5S» // Технология. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-22.

 

          (опыт работы)

       

         Учителю физической культуры 

                                                             

   Правила гандбола в зале ( Международная федерация гандбола) // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-33.

 

           Трапезникова С.С. Урок общей физической подготовки. 10-й класс // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-6.

 

             Скорина С.В. Общеразвивающие упражнения на основные мышечные группы // Физическая культура. Все для учителя!.- 2018.- №12.- С.-23.

День Республики Крым 2019 года

22.01.2019 День Республики Крым 2019 года 18 января были проведены торжественная линейка и Единый урок,...

Встреча с инспектором по ПБДД ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский»

22.01.2019 Встреча с инспектором по ПБДД ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский»      18 ноября  инспектор по ПБДД ОГИБДД МО МВД России...


Новости 1 - 3 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+